Jack O'Connell | Judi Dench | Justin Chadwick
Вернуться
Уже смотрел

Сериал Танцы 4 сезон онлайн

Долгожданное продолжение интереснейшего, захватывающего, непревзойденного и жутко энергичного шоу "Танцы" уже на ваших экранах. Перед вами проект, который привлек внимание миллионов зрителей и десятков тысяч увлеченных танцами людей. В центре внимания проекта оказываются люди, мечтающие стать настоящими профессионалами в области хореографии. Однако не у всех была возможность заниматься серьезно в специальных школах. Многие самоучки пытаются показать настоящий класс перед строгими судьями, которые не знают чего ожидать от этих ребят. Изначально команда "Танцев" отправляется в большое путешествие по всей России. Разные крупные города приветствуют ведущих и судей, которые отбирают из огромной толпы участников настоящих талантов, которых можно будет обучить и довести их навыки до совершенства. Каждый раз вы будете становиться свидетелями эпичных сражений на танцевальной площадке. Второй тур отбора будет проходить в более ужесточенном режиме. Там останутся только самые лучшие. Финальная часть проекта выявит, кто из участников проекта действительно достоин победы. Только зрители решают, кто из танцоров выиграет главный приз - три миллиона рублей.

Оригинал: Танцы
Жанр: отечественные, реалити-шоу
Страна: Россия
Вышел: 2017
Режиссер: Роман Бутовский, Роман Новиков
Топ 2017 года в жанре:
реалити-шоу — 1 место
IMDB: 5.70 7
КиноПоиск: 7.62 3142

Советуем посмотреть
  • Комментарии (65)
  • Постеры
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    1
    21:47 20.11.2017 malish_kaa .963905
    Ильдар, конечно, просто офигенный! вообще не на 16 танцует! умничка!)))
    Очень обидно за Ладу, почему про нее всегда так странно говорят?! Лада, ты просто красавица!!!!!!!!!!!
    1
    18:51 19.11.2017 Ксения Андреева .263625
    После 16 ого выпуска Бончинчи стал ну оочень нравиться, хотя и в прошлом выпуске тоже был хорош. А как он сказал, «хотел сделать это на сцене»....
    0
    00:49 19.11.2017 yul5420 .279831
    пипец.из-за рекламы смотреть невозможно
    0
    18:42 19.11.2017 Sety53 .262872
    #213 А я смотреть не могу из за этого сраного плеера... Нытье оно такое!
    1
    21:31 18.11.2017 Игрок По-Жизни .847755
    В 14ой серии думаю , что у Мигеля на шее , а оказалось браслет из паракорда))) [ссылка скрыта] В жизни не подумал бы , что такое носят )))
    0
    16:36 18.11.2017 Martaok .1378259
    А вот то, что ради рейтингов "сливают" реальных и ранимых людей мне не нравится. После танца Алены Фокс и ее ученицы, Мигель начал провокацию: Вы обе так хорошо танцуете, ты, Алена ведь с радостью уступишь свое место ученице? Алена собраться не смогла... Результат: девчонок реально стравили, вместе им вряд ли уже работать, а вот Алена теперь точно не победит в этом сезоне... Сразу стала этакой "девочкой на вылет", суперстервой. А ей всего лишь надо было собрать мозги в кучку и сказать: ученицей горжусь, но место свое не уступлю. И вообще набор команд - ваше дело. Выберете ее - буду рада, выберите меня - буду еще больше рада, ведь я пришла победить. А ученица моя классная, сильная и уступать ей ничего не надо, сама все возьмет.
    А Алена растерялась и из нее "поперло". Жаль, обе девчонки неплохие.
    0
    16:26 18.11.2017 Martaok .1378259
    Дамы и господа! Все это шоу и оно изначально построено на соперничестве 2-х команд, это добавляет остроты. Сейчас это Мигель (его все знают) и Татьяна (известна у нас только в узких кругах, очень узких). Ей надо добавить популярности, поэтому все эти нападки на нее и призваны вызвать сочувствие добавить ей поклонников. Возможно поэтому у нее сейчас и больше "топовых" танцев, Мигель дает некую "фору".
    2
    09:38 18.11.2017 KOPAБЛИK . .1162887
    Денисова супер,как хореограф и танцоров подобрала под каждый номер
    5
    05:17 14.11.2017 alex19657 .179171
    Здесь уже писали про номер "секс" у Денисовой и номер "секс" у Мигеля. У Татьяны номер филигранный, вычищенный, уровень крутого бродвейского мюзикла. Поддержки, рисунок танца - выше всяческих похвал. Стильно, чувственно, в музыку.. женственность и бомбовая сексуальность с ее стороны и мужественная харизма, пластика с его стороны - номер ТОПОВЫЙ, чтобы там кто-то не пытался нам навязать...
    И чем на все это великолепие отвечают (очень сплоченной и сыгранной командой под названием "ОПУСТИ ДЕНИСОВУ, ДИСКРЕДИТИРУЙ,НАВЯЖИ МНЕНИЕ") ... - Мигель, Утяшева и Светлаков? Первым начинает Мигель, - так он делал уже неоднократно и в прошлых сезонах - он отворачивается и смотрит с недоумением на публику, которая аплодирует танцорам после этого великолепного танца, мол : "Я наверное ничего не понимаю, но как такому можно аплодировать, каак такое может нравиться???" - он очень старательно это транслирует в камеру телезрителям... Потом вступает Сергей, которому номер понравился и он об этом говорит в принципе, но ему же нужно свою роль отыгрывать в этой команде "ОПУСТИ ДЕНИСОВУ..." и он подчеркнуто говорит о том, как трудно приходится партнеру в этой паре.. , "трудно с Денисовой тебе, парень".. (что-то похожее он говорил и Айхану :"до чего же тебя нужно было довести в команде у Татьяны, чтобы ты захотел "застрелиться ? " .. Еще в этом же выпуске он говорит, опять таки для зрителей, обращаясь к Татьяне "Я тебе потом скажу отдельно свое мнение об этом танце" ...- ну, просто экспертное мнение , не иначе...даже не мнение..- Татьяну явно ждет разнос от Учителя Танцев, Сергея Светлакова... Причем , Сергей, то сам пацан правильный, честный.. и мы все его любим.. и вот как раз от этого - так явно использованная и разыгранная как по нотам его роль по созданию у зрителей мнения о Денисовой , как о какой-то там озабоченной на сексуальных танцах дамочке недалекого ума и посредственном хореографе - еще подлее...Те, кто знает, кто такая Денисова, ее уровень - те знают, но ..- сформировать же негативное мнение масс надо ? - Надо .. И Сережа старательно отрабатывает свой бурерброд в этой корпоративной травле Татьяны.
    А дальше события развиваются вообще по сценарию "жесть"... Следующий танец Ильи Прелина и Александры Горошко - тоже можно попробовать назвать "секс"... -только, если у Денисовой это номер с Голливудским каким-то шиком исполненный, с филигранной техникой подачей, четкостью каждого движения - на грани, чтобы не скатиться в пошлость..., то у последних номер не получился совсем. И Александра сначала забравшаяся на стул,зачем-то захлестнувшая ногой шею сидящего Ильи..потом пытающаяся как-то красиво изогнуться и "перетечь" головой вниз, на колени Ильи,...но этот самый первый зацеп ногой шеи ей явно мешает это сделать и она его размыкает.... и все это с "грацией" копощащихся и не могущих перевернуться майских жуков.., наконец,каким-то чудом она буквально "плюхается бедрами с развернутыми кверху ногами между его коленок, бьется об них - это все явный ляп..,потом следуют игры со стулом...его проходы туда сюда в костюме то ли ПТУшника, ученика токаря то ли Незнайки в коротких штанишках... после следует вообще та самая жесть от команды Мигеля - этого ревнителя нравственности,ее апологета и нашего защитника от "разврата и неприкрытой сексуальности танцев Денисовой" ...-- Александра становиться как бы так сказать ))) ,чтобы не обидеть - "рачком" и крутит попой )) как бы предлагая себя этому мачо ... )))))) и это случается - наш токарь Незнайка точно прыгает пахом на эту виляющую попу и буквально вбивает ее своим могучим сексуальным порывом в пол )))))))) Вообще это танец, заслуживающий подробнейшего разбора , ей Богу ... Илья все время ходит с видом невгребенного Мачо)) , оставаясь при этом гибридом Незнайки и ученика токаря... Диссонанс попытки "дать Мачо".. каких-то нелепых его движений "соло"... , дальнейшее стояние Александры на коленях вплотную!! лицом !!! к его "мужественному паху" в реально неприличной близости .. Все движения..- потерявшего координацию и ориентацию вообще в пространстве человека... В общем... "ЖЕСТЬ" "ТРЭШ".. И "УГАР"... - БЕНЕФИС ПОШЛОСТИ И БЕЗВКУСИЦЫ, НОМЕР ОТ КОЛХОЗНОГО ДК... Вот так можно оценить все эту хрень примерно...
    Но дальше происходят еще более знаменательные события и действия... Сначала в эту ВОЙНУ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ вступает кто бы вы думали ?..- КОНЕЧНО! -- Сама Ляйсан Утяшева !!! Со словами " А ВОТ ЭТО МОЁ ЭТО БЫЛО "ПО ВЗРОСЛОМУ"...СЕКСУАЛЬНО, КРАСИВО, МОДНО""..- и передает эстафетную палочку Сереже..-- "СЕРЕЖА ПРОДОЛЖИТ ЭТОТ СПИСОК КОМЛИМЕНТОВ.. " ----- Ну !! И СЕРОЖА , КОНЕЧНО ЖЕ !! - ДАЛ !! - Ну кто бы сомневался .. ?! Сережа назвал этот бред "лучшим танцем"... и прочее и прочее ... лучший танец нанайских мальчиков и девочек.. МИгель сказал,что он гордиться тем, что вот такие люди есть в его команде... - В общем - "ТУШИ СВЕТ, КИНА НЕ БУДЕТ - ЛЕКТРИЧЕСТВО КОНЧИЛОСЬ" ... И это было бы смешно, если бы не было так неприкрыто и нагло НАВЯЗАНО всем, кто смотрит это шоу... -- СОВСЕМ КАК В СКАЗКЕ ПРО ГОЛОГО КОРОЛЯ.. РЕБЯТА.. СЕРЕЖА, ЛЯЙСАН..- " А КОРОЛЬ-ТО ВАШ - ГОЛЫЙ " ... Мигель .. голый, завистливый , мелочный, сквалыжный,скандалящий из-за каждой мелочи чел... А с каким лицом он посмотрел последний великолепно опять станцованный номер, поставленный командой Денисовой.. ))) Это же просто клиника - чувак реально сидел с чуть ли не плачущей мордочкой мальчика из детского садика , мальчика, завидующего какой-то отчаянной ЗАВИСТЬЮ .. - девочке, которая лучше его СПЕЛА.. ИЛИ РАССКАЗАЛА СТИШОК... РЕАЛЬНО - ТАК ОТКРОВЕННО ЗАВИДОВАТЬ, ОГОРЧАТЬСЯ ЧУЖИМ УСПЕХАМ, КОГДА ЕЩЕ НЕ СФОРМИРОВАЛАСЬ МАСКА - МОГУТ ТОЛЬКО ДЕТИ ... И МИГЕЛЬ... Так может ты не вырос во взрослого человека, чувак ? ТАк и остался обиженным на весь мир и завидующим всем, кто в чем-то лучше тебя малышом ? ... Это явно - так и есть..
    Вот был бы ты НОРМАЛЬНЫМ МУЖЧИНОЙ..- ТЫ БЫ РАДОВАЛСЯ КРАСИВЫМ НОМЕРАМ ТВОИХ СОПЕРНИКОВ.. , ТАТЬЯНЫ... ДРУЖИНИНА В ПРОШЛЫХ СЕЗОНАХ... Мигель , вырастай поскорей, прекрати быть таким явным мудаком... Удачи тебе в этом, чел..
    Показать
    1
    23:00 13.11.2017 Наръ Де-Гизъ .257077
    Я в шоке. В этом году кастинг какой-то нескончаемый. Ночная хореография! Вот жесть! Они не танцоров, а железных людей набирают...
    2
    20:54 13.11.2017 Наръ Де-Гизъ .257077
    Мне кажется, Таня и Мигель дополняют друг друга.